Текст приведённый чуть выше представляется мне настолько глубоко
художественным и преисполненным бесконечно многогранного смысла, что
переводить оный было бы кощунством. Учите английский, господа…
<= таким вы будете через 10 лет, столько играя в доту...
Базовые характеристики:
хп : 454 | реген 0.73
мана : 286 | реген 0.89
защита : 1.1 |атака : 44-48
Скорость атаки:1.44(+15%IAS)
ms : 290 | range : 600
Навыки героя:
Death Pulse.
От Некролита расходится волна смерти, поражающая врагов и лечащая союзников вокруг.
Радиус поражения - примерно 450 АоЕ
Примерная скорость движения “голов” - 450 ms
Кулдаун - 5
Урон – магический. Внимание! резист к магии действует в том числе и на лечение!То есть лечат головы героя без спец способностей-итомов примерно на 100. Урон/лечение/затраты на уровень:
1 lvl – 75 / 50; 125 маны.
2 lvl – 125 / 75; 145 маны.
3 lvl – 200 / 100; 165 маны.
4 lvl – 275 / 130. 185 маны.
Diffusion Aura.
Аура вокруг героя снижает атаку врагов.
% снимается только от родного дамака, то есть от урона непосредственно со статов.
Радиус действия - 350 АоЕ (для сравнения стандартная дальность ренжевика - 600!) % на уровень прокачки:
1 lvl – 9%
2 lvl – 18%
3 lvl – 27%
4 lvl – 36%
Примечание:
Немного арифметики. С 9-ого лвла, прокачав 1 и 3 скиллы, стоимость
пульса – 185, а за 3-х убитых юнитов мы получаем 144 маны. Нехватающие
41 оставим на реген и юнитов убитых ручками. То есть 3 юнита уже
оправдывают юзание пульса. На 5-ом лвле нужно убить примерно 4-х вражин
(своих). Задротство приветствуется! “;.;”
Reaper’s Scythe.
Наносит повреждение за каждый пункт хп, отсутствующий у жертвы. Станит на 1.5 сек.
[то есть чем меньше у врага хп, тем больше урона он получит, другое
дело что “лишний урон” – мана на ветер, и юзать ульт стоит лишь тогда,
когда урона хватит ровно на то, чтобы лишить жертву всех(почти всех)
хп.]
Тип урона – магический.(да-да, на урон действует 25% резист)
Примерный радиус - 700 (на глаз)
Кулдаун - 80
Урон за каждый отсутствующий пункт хп, затраты маны:
1 lvl – 0.4 * X , 200 маны;
2 lvl – 0.6 * X , 340 маны;
3 lvl - 0.9 * X , 500 маны;
3 lvl + Aganim – 1.1 * X, 500 маны.
Цитата:
Когда юзать ульт? Вот ответ:
1 лвл RS ~23% хп должно остаться у врага
2 лвл RS ~31%
3 лвл RS ~40%
3 лвл RS + Аганим ~45%хп
*цифры не учитывают дополнительных трудностей, вроде резиста антимага/пуджа/випера/накидки/щита дузы.
**Собсно обратите внимание на чистую полезность аганима.
Как правильно применять ульт? Вот несколько рекомендаций:
А) Вашей тиме попалсо кто-то очень опасный и нехороший. Вот-вот он
напакостит родине, сделав аццкий ульт или ещё что-то, но пока его
держат в дизейбле, или он просто не успел ещё ничего сообразить, линия
жизни падает, уже половина – вспышка, -1.
Б) Добивание убегающих – враг один, нас много, но у него полные хп.
Союзники отстают, и можно сделать ульт, чтобы застанить врага на 1.5
секунд, сделав возможным дальнейшие дизейблы/нюки со стороны
подоспеваающих союзников.
В) По какому-то недоразумению, наша команда профокусила танка.. У него
полхп, но сносить их будут ещё полчаса, вот тут на помощь приходит
некролит, быстро и безболезненно отправляя толстяка пить пиво в
таверну. Отличные жертвы – кент с блинком, панда(пока не сделала ульт),
трент (готовый спрятаться в лесу).
Когда не следует делать ульт? Во всех остальных случаях
-.- То есть тупо стилять врага, уже и не думающего скрыться под градом
дизейблов скоржей, будет просто анменерно и бесполезно, он и так
сдохнет…
*Аура прокачивается в зависимости от наличия чистых !!мели!! физ. дамагеров у врага и их уровня опасности.
Начальный закуп:
Здесь, признаюсь, я менее всего уверен в своём опыте, так что настаивать не буду. Мой начальный закуп:
RoR+Ветки покупается только если мы идём прямым курсом на Меказм..
Цитата:
Почему так?
Нет мана регена, потому что 3-я абилка снабжает маной в достаточном количестве, если правильно добивать крипов.
ХП-реген – в принципе тоже не очень нужен, ведь у нас есть пульс, но и лишним не будет.
Главная проблема некролита – мгновенный дамак. Например мейден + венга
вставят нашему дедку столько, что никакие пульсы и уж тем более регены
его не спасут. Нужны статы. Нужны хп. Чистые хп.
А вот список артов, что мы должны купить в первые минуты игры: Базилиус. По желанию.
(500г)
Брасеры.2шт.
(510г)
Валенок...бойан!!!
(500г)
И, конечно, не забываем по ходу игры докупать склянки-свитки и прочий полезный хлам.
Итемы:
Приведу список предметов, стандартных для сборки Некролита.
Меказм.
(2434г)
+
+
Наиболее частое начало сборки Некролита. Даёт + к статам, и полезную
возможность лечения. Отлично сочитается с бесконечной (в перспективе)
маной некра, пульсом (многа и сразу :P), ну и даёт больше простора для
танкования, что никогда не бывает лишним, особенно для магов с мощными
АоЕ.
ИмбабукЪ
(2750>4050>5350г)
++
(ну какой некромант ходит без толстой книжки?)
Если собирать, то сразу (ну или после мекки).
Опять же имеет активную способность призывать двух чертей-негров. Мана
реген некру мало нужен, хп пригодятся, черти имбовые, в общем итем как
раз для нас. Ну это если его уже не собрал кто-то другой в команде.
Эул > Гинза
(2800>5175г)
Имхо, не лучший вариант, ну это по вкусу. Даёт нам действительно
бесконечную ману, кучу дизейблов, и, соотвтетственно, немного дамака. В
лейте +1 дизейбл = -1 дамагер.
Аегис.
(4050г)
++
Обычно собираю 2-ым итемом. Армор + резист – лучшие друзья меказма.
Универсальный итем для мага, особенно у скоржей, прирождённых пушеров.
Обязателен в любой страте.
Скади
(7050г)
++
Так, мана, хп – в принципе ничего, но моё мнение – арт “ниачом” для некра. К тому же недешёвый..
Дагон
(3000>4350>5700>7050>8400г)
++
Ещё один вариант исключительно для фан игр. Не рекомендую….
БоТ.
(2700г)
+
Ну что сказать, чем раньше купишь, тем больше нафармишь.
Аганим.
(6200г)
+
++
Вариант более фановый, хотя, в принципе, вписывается в концепцию
толстого охотника за танками. Напоминаю, прирост полезности ульта –5%hp…
иО.
I.Стандарт.
1)Мекка*
2)БоТ**
3)Некро/Эул
4)Аегис
* не обязательно
** чем раньше тем лучше, повторяюсь…
II.Нестандарт (да я оригинал оО)
1)Радианс
2)Аегис
3)Гинза/аганим
4)Что угодно
Комментарий: ульт берём
14-15-16. Дамажим, фармим, пушим, регеним ману - всё засчёт радиатора.
неплохо,.... если вы его собрали...(ессно, если в этой игре, или
вообще, вы неспособны нафармить сразу сакред, то пытаться бессмысленно)
Тактика игры.
Ранние лвла.
Смотрим кто против нас. Если это серьёзная игра и нам не повезло с
врагами – держимся за крипов, подходим ближе лишь чтобы скастовать
пульс. Концентрируем внимание на ластшоте. Если же противник(и) – не
могут мгновенно вам нанести смертельный урон, то начинается самое
интересное. Вот моменты, которые стОит рассмотреть:
- техника “hit’n’run” – обладая радиусом атаки 600 и очень
благоприятной анимацией, можно захарассить слабого врага одними руками.
Просто подходим к врагу на расстояние атаки (не через клик на него),
потом 1 выстрел и назад.
- харасс DP’ом. Собственно то же самое, только крипы нас не фокусят, и
мана не бесконечная. Держа “alt” рассчитываем момент, когда урона от
пульса хватит на убийство 2-3 крипов, в этот момент рывок вперёд, + ~80
голды, головешка во врага. Проще всего убить одновременно 1 мили-крипа,
которого фокусят союзные юниты, и одного ренжа, которого мы сами коцаем
ручками. Я уже говорил, на 5-ом уровне, чтобы полностью восстановить
ману с ДП, нужно убить около 4 крипов, то есть если вы задрот Оо какой,
можно почти спаммить "D".
Мид гейм.
Тут всё довольно просто – обычно в это время скоржи пушат, мы стараемся
добивать своих крипов(за это нам дадут ману), и кастовать пульс по
ситуации. Если есть БоТ, то в свободное от пушей время путешествуем по
карте, можно почти не заходить к фонтану. Неплохая комба с личом - оба
обладают большим запасом маны, а с меккой получится пуш нон-стоп.
Лейт.
Некролит – один из немногих магов, что в лейте не теряют свою силу, а
лишь набирают мощь. Приличный дамак + лечение +
наверняка-собранный-аегис + имба-ульт наводят страх на толстых танков и
хилых магов. Сильное АоЕ позволт вам перефармить большинство
соперников. Ну а пыл дамагеров немного остудит наша аура.
Предпочтения по союзникам. Аллергия к врагам.
Некролит отлично вписывается в классический Вейв скоржей, хотя и состоит в нём можно сказать в сайд-борде :P
Неплохо смортрится вместе с пуджем – дедок его и похиляет и убьёт того, и обеспечит 100%-ое убийство пойманного врага.
Енигма - тоже союзничег сносный, ведь midnight pulse - это те же %.
Интересная комба Террорблейд + Некролит. 2 ульта – 1 труп. Если ТБ добёг до жертвы естесственно, что с ним случается нечасто…
Ну ещё мб бан какой-нибудь, есть ешО идеи?
По поводу врагов что-либо конкретное сказать трудно, тут всё зависит от
профессионализма, хода игры и так далее. Мне не нравится сайленсер (а
кому он нравится)(не из-за curse, боже упаси), ам, пугна, дум, котл, ну там ловкачи всякие отожранные, хотя это уже детали…
p.s.:Спасибо Akari, за дельные и не очень советы.
p.s.2:thx 2 KOR.J.R и DesolationAngel за полезный тест.
p.s.3:и ниибёт.
p.s.4: прежде чем критиковать название темы - убейся.
p.sхузнат какое:хз
ЗЫ у него есть имя! "Rotund’jere"...должно быть родственник дриады.