Воскресенье, 26.01.2025, 15:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Dota Allstars - Советы
Главная » Статьи » Мои статьи

Darkterror - The Faceless Void
Darkterror - The Faceless Void

Автор VaKyM_007


Оглавление:
1.История
2.Основные характеристики
3.Скилы
4.Скил ордер
5.Итем ордер
6.Тактика игры
7.Советы
8. Немного о предметах
9.Враги\друзья

1.История:
(не думаю, что вам будет интересно, поэтому советую сразу перейти ко второму пункту)

Они говорят, что он когда-то был человеком. Что мы знаем - то, что он был брошен в Пустоту между мирами и появился с властью управления временем. Он может заморозить его врагов, вовремя избежать ударов, путешествуя за долю секунды назад во время, прямо перед ударом. Он может кратко разорвать ткань космоса, чтобы заморозить и союзников и противников вокруг него, и все же остаться свободным и непосредственно действовать. Ходят слухи, что он может ударить любого человека в легионе солдат так, что никто его не увидит...

2.Основные характеристики:

Хп:473
Мп:195
Дамаг:44-50
Защита:2

Сила:17+2.2
Ловкость:21+2.65
Разум:15+1.5

Плюсы:
Очень сильный герой в миде и лейте
Один из самых сильных героев 1на1
Очень опасный баш
Имба ульта


Минусы:

Немного слаб в начале
К минусам стоит добавить относительную малохпшность героя. Собранная врагом Guinso может решить исход битвы (даже в лейте) не в вашу пользу, ибо Backtrack под овцой не поможет.(Dotapick.ru)

4. Скилы:

1.
Time [u][quote]walk:
Очень быстрое перемещение в заданную точку и замедление врагов в радиусе (примерно) 150 AoE,стоит 120 маны, перезарядка 13сек.
Уровень 1: радиус 700, 10% замедление.
Уровень 2: радиус 900, 20% замедление.
Уровень 3: радиус 1100, 30% замедление.
Уровень 4: радиус 1300, 40% замедление.

Очень полезный Скил для того , чтобы догнать и убить противника.
2.
Backtrack:
Купольщик возвращает время на долю секунды назад чтобы избежать удара.
Уровень 1:10% Backtrackа
Уровень 2:15% Backtrackа
Уровень 3:20% Backtracka
Уровень 4:25% Backtracka

Т.К. это не уворот то состыкуется со всем (батерфляй, радианс).
Если у вас полное кол-во Хп то урон нанесётся в любом случае.
Отбивает физический и магический Дамаг.
3.
Time lock
Стун.
Уровень 1: 10% Стуна, 40 дамаги
Уровень 2: 15% Стуна, 50 дамаги
Уровень 3: 20% Стуна, 60 дамаги
Уровень 4: 25% Стуна, 70 дамаги

Ну Стун есть Стун

4.
Chronosphere:
Купольщик создаёт купол под которым никто не может что либо делать кроме купольщика.
Уровень 1: длится 3 сек., casting range 500, 150 маны, 180сек перезарядка.
Уровень 2: длится 4 сек., casting range 550, 175 маны, 180сек. перезарядка.
Уровень 3: длится 5 сек., casting range 600, 200 маны, 165сек. перезарядка.

Вот одна из причин, по которой его стоит боятся. Особенно если в команде есть сильные дамагеры дальнего боя.

4.Cкил ордер:
1.
Time lock
2.
Backtrack
3.
Time lock
4.
Time walk
5.
Time lock
6.
Chronosphere
7.
Time lock
8.
Backtrack
9.
Backtrack\ Time walk
10.
Backtrack
11.
Chronosphere
12.
Time walk\ Backtrack
13.
Time walk
14.
Time walk
15.+
16.
Chronosphere
17-25.+
Этот СО на мой взгляд самый лучший. В начале мы максим, готовя себя тем самым к 6ому уровню. На моё взгляд 1уровня прокачки Time walk для 6ого уровня достаточно. Потом мы прокачиваем Backtrack для того, чтобы поднять нашу выживаемость, лучше до конца, но если 1 уровня Time walk не достаточно то можно один раз прокачать.
1 1.
Time lock
2.
Backtrack
3.
Time lock
4.
Time walk
5.
Time lock
6.
Chronosphere
7.
Time lock
8.
Time walk\ Backtrack
9.
Time walk
10.
Time walk
11.
Chronosphere
12.
Backtrack\Time walk
13.
Backtrack
14.
Backtrack
15.+
16.
Chronosphere
17-25.+
СО2 очень схож с СО1, но здесь вместо Backtrack мы прокачиваем Time walk от нас уже практически невозможно убежать, зато живучесть меньше тем самым врагу будет легче дать отпор.
Со 3:
1.
Time Walk\Time Lock
2.
Backtrack
3.
Backtrack
4.
Time Lock\Time Walk
5.
Backtrack
6.
Сhronosphere
7.
Backtrack
8.
Time Lock
9.
Time Lock
10.
Time Lock\Time Walk
11.
Сhronosphere
12.
Time Walk\Time Lock
13.
Time Walk
14.
Time Walk
15. +
16.
Сhronosphere
17-25.+
Этот Со будет более подходящим для командной игры.Т.к.Купольщик в начале слаб(а в командной игре это будет дольше) ,то мы с первых уровней повышаем его выживаемость, ну апотом и всё остальное.

Во всех СО, описанных автором, (пожалуй кроме №3) есть одна грубая ошибка. Timewalk Войду нужно качать на первом лвле, при любых обстоятельствах.(Dotapick.ru)

5.ИО:
1на1.
Начальный закуп: Boots of speed(500) +Ring of protection(175) +Танго(90) +Circlet of nobility(185) + Gauntlets of strength(150) . Circlet of nobility очень нужен в начале, поскольку он нам прибавляет всего по немногу, Gauntlets of strength нужне нам для хп.
Выбор между Брасерами или Бандами делается в зависимости от ваших противников (типу дамага, их агрессивности). Если среди противников много прокастеров, либо агрессивных игроков (постоянный харрас на лайне и т.д.) то лучше конечно закупиться на хп. Если же среди противников мало дизаблеров, но много хилых магов и лейт-дамагеров, то можно пойти в блицкриг и закупиться вандами. Тогда будет шанс, что вы начнете делать игру уже к миду. Так же возможен вариант закупа через Банды и БКБ, если среди ваших противников много дизаблеров, но мало агрессивных игроков. (Dotapick.ru)
К 6ому левелу мы должны накопить 925-1075 или если повезёт 2025.

Покупаем [url=http://imageshack.us][/URLSobi mask(325) и дособираем в Ring of basilius , рецепт bracera(150) ,Gauntlets of strength(150) и Stout shield(300) и если есть место и деньги то ещё одни Gauntlets of strength(150) .
В принципе Кольцо Базилиуса войду нахрен не нужно. Особенно в начале. Но теоретически, если вы пойдете по ИО с МоМ то из этого кольца можно будет сварить Владимир , но опять же повторюсь, это будет полезно ближе к лейту, а в начале у Войда наблюдается резкая нехватка денег. Так что от трат на базилиус советую воздержаться. (Dotapick.ru)
Вот такой закуп у нас должен быть примерно к 6ому левелу:


Если вы сумели накопить ещё 1100, то отправляемся в лес за vitality booster , если нет, то копим и потом покупаем.
Ring of basilius нужен нам для небольшой защиты и для регена манны, bracer прибавляет нам всего по немногу,
vitality booster и Stout shield нужны нам для того, чтобы потом дособирать их в vanguard что мы и сделаем.
Покупаем Ring of health(875) и у нас есть vanguard
Зачем он нам? Отвечаю, у нашей 2ой 25% отбивания ,у щита 65%
отбить 35 дамаги значит у нас есть шанс примерно 82% отбить атаку крипов то есть у нас почти 100% защита от крипов да и протеев вышек и героев это очень хорошо помогает.

Покупка Вангуарда - выброс денег на ветер. Если не хватает ХП, проще купить пару брасеров. Покупка того же БКБ будет куда полезней. (Dotapick.ru)

Потом копим на mithril hammer(1610) и покупаем рецепт башера(1460)
Теперь у нас есть 36.25% шанс застунить, всё-таки это лучше чем 25%
Потом покупаем Mask of death(900) и покупаем рецептMoM(1050)
MoM одна из самых важных вещей для нас. С её помощью мы будем очень хорошо фармиться и быстрее бить с психостью, а значит Стун будет выпадать и выпадать. Конечно этот арт можно было бы купить намного раньше, но мне кажеться , что подходящий момент именно сейчас.

МоМ рекомендуется покупать перед сборкой первого башера. И включать Frenzy стоит только внутри купола, либо после включенного БКБ. В ином случае есть шанс, что ваз застунят и быстро разберут. (Dotapick.ru)

Дальше мы собираем ещё один баш(mithril hammer(1610) + рецепт(1460) )
Теперь у нас 46% стуна, то есть почти половина.

Собирать Войда в пермобашера не обязательно! Можно обойтись без башеров, и сразу приступать к сборке более дорогих итемов - все опять же зависит от вашей игры. Но если вы все же решили покупать войду башеры, ни в коем случае НЕ ПОКУПАЙТЕ ВТОРОЙ БАШЕР! За жалкие 10% допольнительного шанса баша, вы платите больше 3.2к денег, которые могут быть потрачены на тот же Иглхорн (Dotapick.ru)

Ну и в конец собираем Power treads(Gloves of haste(550) и рецепт(350) + http://img58.imageshack.us/img58/7769/btnbootsyq1.gif(450) ).

Костыль лучше собирать пораньше, ибо он дает нам неплохую прибавку к скорости атаки. Выбор между костылем на силу и костылем на ловкость делается, опять же, в зависимости от героев ваших противников и стиля вашей игры. (Dotapick.ru)

Обычно после этого игра заканчивается, но если нееет, то тогда можно либо купить баттерфляй ( Qarterstaff(1150) +Eagleron(3400)+ Рецепт(1800) ), либо пойти на Рохана  (для разнообразия) и отвоевать крест .
Вот такой закуп должен быть у нас к концу игры:

Командный закуп(3на3 и более)
Начальный закуп:2x bracer(1050)+ring of regenirations(375)+танго(90).Потом копим на MoM(1950).
В командной игре главное в начале быстрее накопить денег поэтому мы собираем МоМ в начале для более лучшего фарма.Далее мы собираем BKB(3800)(ogre axe(1000) +
broadsword(1200) + рецепт(1600)).Т.к. против нас в команде будут дизайблеры и всякие остальные личности, то следующим артом неприменно должен быть он.Тем более он прибавляет нам Хп которые нам очень нужны и дамаг никому не помешает. Ну а дальше конешно же будет башер(3220). Ну здесь я надеюсь понятно. А дальше мы собирём Крит(2600)(Broadsword(1200)+ blades of attak(650)+рецепт(750)) и потом Каньён(6450)(крит(2600)+demon edge(2600)+рецепт(1250))..Ну и потом ещё один каньён(6450).

Не стоит себя обманывать, Войд - не тимплейный чар. Поэтому не стоит обращать внимания на всякие "Командные закупы". (Dotapick.ru)

6. Тактика::1на1.
Начало игры.
После начального закупа идем на центр, т.к. герой у нас слабоват в начале, тем более, если противник на линии дальнего боя, бьемся под башней, добиваем ластхитом, чужих и своих крипов, не забывая вешать оплеухи близко подходящему противнику. Задача максимально прокачаться самому и не дать прокачаться противнику. Накопить на Vanguard и башер.
Серидина игры.
После того как мы собрали Vanguard и басшер, можно попробовать сделать first blood, когда вражина в очередной раз придет бить вашу башню с крипами, когда у его крипов останется мало хп, мы 1 спелом подлетаем к нему и ставим купол так, чтобы наша башня была свободна от ульта и с её помощью убиваем противника, или добиваем (если это силовик, у него то хп достаточно), когда он пытается убежать, при помощи первого спела, (к этому времени у нас 442 мп, она должна быть полная этого хватит на ульту и 2 прыжка). 85% килл. После чего фармим на Mask of Death и рецепт к ней на MoM. Постоянно юзаем MoM. Не даем качаться противнику, когда купол от коулданется заваливаем врага или как минимум оттесняем его к фонтану и пушим его башни. Сносим башни, копим на ещё один на башер. Опять же зависит от противника.
Лейта.
Ну теперь пришёл наш час, мы практически бессмертны. Теперь у нас почти 100%килл(~99.9%) Докупается 2-й Basher и Power treads. Дальше либо баттерфляй, либо крест. Купольщик к этому времени набирает свою мощь и к уровню 20-22 бой обычно заканчивается.

В игре 1х1 Войд - кусок мяса. И пусть он хоть трижды крутой лейтовый пермобашер, дуэли играются обычно с закупом на 500. И большинство ренж героев, просто не дадут собрать вам что-то серьезнее ботинка, за счет лучшего контроля крипов. (Dotapick.ru)

Командная игра(3на3 и более):
В команде в начале ведем себя очень осторожно, не вылазим далеко из-под башни, добиваем вражеских и своих крипов. Лучше на линие стоять с каким-гибудь героем дальнего боя(особенно с личём)ю Как только у нас появляется купол выжидаем удобный момент, кастуем сферу и стараемся накрыть ею всех противников, не задевая союзников и в связке с напарником делаем first blood,(а с личем можно и Doble kill и более(если у лича прямые руки ) или кастим первый спел и догоняем убегающих врагов и добиваем. В принципе схема убийства одна и та же, и чем дальше тем страшнее, для врагов естественно. Ну а дальше считайте всё как на дуэле.

Еще немного о тактике:
Цитата:
Выбрали или нарандомили это синее чудо, что делать? Главное не паниковать, хватаете шмотки по списку и начинаете выбирать линию. Вам нужен лучник в пару, чем жёшче тем лучше (троль, разор, дриада). Для этого есть две причины: первое с хорошим стрелком вам будет легче подойти к крипам для удара, и второе - ваш ульт идеален именно для стрелка дамагера.
Фармите как умеете, главное не подставляться под нюки противника.
Если ваш напарник ведёт себя агресивно - сделайте прыжок к врагу и постарайтесь пару раз ударить, прыжок замедляет и даёт напарнику сделать пару лишних выстрелов, если повезёт с башем то можно сделать фраг.



Итак, вы докачались до ульта. С этого момента и до конца игры вы ищите удобный момент чтобы его использовать. Удобный момент, это когда ваши друзья-лучники находятся рядом с вами, а ваши враги-лучники на расстоянии с чуть ближе пол-экрана в пределах видимости. Простая комбинация прыжок-ульт может решить исход игры. Ловить в сферу нужно именно вражеских лучников, потомучто те стрелки что не влезли совершенно справедливо будут стрелять по вам, в то время как милишники будут тупо бегать вокруг или пойдут в суицидальную атаку на твоих напарников. Не бойтесь это делать под вражеской пушкой, просто зацепите её и она не будет по вам стрелять.
Это напоминает ульт магнатавра с даггером, или блинк-стомп кентавра, только действует дольше и площадь больше! ОМГ и даггер у нас встроеный, бесплатный! Единственная причина почему его нелюбят - он дейсвует и на своих...

Старайтесь не подставлять друзей, сфера так же опасна для друзей как и для врагов. Но это не значит что нельзя ловить в сферу своих. Здесь опыт и удача ваш лучший друг.



Между командными битвами ваши основные задачи - охота и фарм. Фарм на первом месте.. войд хилый фармер, поэтому вы должны уделять этому больше времени и сил. Используйте МоМ как можно чаще (лучше сбегать на базу за маной и вещичками чем сидеть без денег)
Но если где-то на карте есть одинокий вражеский герой, вы просто обязаны попытаться его убить. Драться с войдом у которого есть маска и башер не может практически никто, убежать от героя с блинком на 1300 и замедлением в 60% практически невозможно. Если грамотно пользоваться прыжком - цель от вас не уйдёт. Грамотно означает прыгать прямо перед врагом, это ещё одна вещь которой нужно учиться. Главное не забывать, что для прыжка нужно время, старайтесь прыгать туда, где враг окажется через 1-2 секунды, тогда вы оказываетесь перед ним и у вас есть дополнительные удары для баша прежде чем он от вас отбежит.


Войд чем-то похож на наикса - убежать невозможно, драться с ним бессмысленно, в лейте имба. Но с некоторыми исключемиями:
Войду нужен гораздо больший скилл
Войд начинает рвать гораздо раньше
Войду легче зарабатывать деньги
Войд гораздо белее командный герой
Войд рвёт Наикса
(с) Dotapick.ru

7.Советы:
Как убивать героев.
1 вариант:
Можно засесть в лесу, подождать когда противник подойдёт блинкануца к нему врубить психость и валить его.
Обычно после этого враги не выживают, но если это жирный силач
не расстраиваемся , а просто продолжаем его бить. И если он смог-таки прервать вашу атаку (например стуном) то не расстраиваемся, а блинкаемся в его сторону, догоняем его и домачиваем.
И мы с подпаленным задом ликуя уходим с поля битвы:

Лучше конечно, сначала немного подамажить противника, а уж только потом ставить Купол. Ибо есть вариант, что после 3 секунд купола, противник отхватив приличных люлей даст вам в рожу стан, а сам скроется в неизвестном направлении. А при попытке догнать его с помощью блинка, есть шанс встретить его тиммейтов. (Dotaick.ru)

2. вариант:
Если у вас нет купола то не расстраиваемся. Делаем всё тоже самое.
Немного про магии.
Time walk.
Это очень полезный блинк ещё тем, что во время прыжка вы неуязвимы. Если в вас летит что-нибудь(например камень стун ит.д.) , то просто (если Ману не жалко) блинкаемся в его сторону или хотя бы так хтобы в нас попало.
Backtrack
Т.к. это отбивает физ. и маг. урон, то это может отбивать многие заклинания. Например Ульт Фуриона:


Chronosphere:
Стараемся ставить купол так, чтобы не задело ваших и задело врагов( хотя можно специально сделать так чтобы задело ваших ну мало ли ваш килл заберут:
Купол действует на вышки так что если надо завалить героя под вышкой- без проблем!
поставить купол Только не кидайте купол на фонтан(он на него не действует)!

Извращенцы могут использовать купол против раннего пуша. Эффект конечно больше психологический, но все же. Так же купол можно использовать для деная собственной башни. (Dotapick.ru)

8. Немного о предметах
Бкб- полезный арт только тогда, когда против вас играют дизейблеры и пермобашеры. А так он почти бесполезен.

Спешу огорчить, против пермобашеров БКБ бесполезен (если конечно пермобашеры не ренж :D). Но вот против дизаблеров и хеви нюкеров, он очень и очень полезен, учитываю общую хилость Войда. Поэтому считаю его обязательным при сборке против "умных" противников. (Dotapick.ru)

Рефреш- тоже достаточно полезная вещь, но она требует много манны, а с маной у него проблемы так что если мы и рефрешнем купол, то манны на то, чтобы его 2 раз поставить может и не хватить.

Рефреш Войду - это бред сумасшедшего. (Dotapick.ru)

СиЯ- арт, который нам почти не нужен. Да он даёт нам немного Хп и дамаги. Да он даёт нам 10% скорости. Да у него есть 10% шанс замедлить врага. Но зачем это нам?! Лучше купить нам 2 башера почти за теже деньги и ходить с ними постоянно всех стуня. Да и темболее, кто убежит от нас с нашей первой?
БоТы- очень хороший арт для нас. В некоторых случаях будет лучше купить его чем power treads. Он нам даёт телепорт и скорости прибавляет больше, но в тоже время power treads даёт нам скорость атаки которая очень нужна для стуна, так что это на ваш выбор

Вот еще спиок артов, которые могут быть полезны войду: Battlefury, MKB, Mjolnir (млин название дурацкое). (Dotapick.ru)

9.Враги\друзья:
Друзья:Всякие дамагеры дальнего боя,,

Враги: Тини-антипермабашная сволочь
ОЧЕНЬ жирные силачи типа
Дизайблеры,пермо башеры,
Иллюзионисты(ну немного помешают,
Дриада- из-за неё мы будим бить со скоростью улитки.

Дриада (как и другие лайн овнеры) опасна не из-за своего ульта, а за счет того, что не даст нам отожратсья. А без артов Войд собственно кусок мяса. Так что стараемся выбирать линию полегче, если уж слишком сильно прижимают - идите фармиться в лес. (Dotapick.ru)
Категория: Мои статьи | Добавил: dotaallstars3 (06.02.2009)
Просмотров: 798 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
| Главная |
| Регистрация |
| Вход |
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [12]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz